Для начала - то, что ты никогда не должен делать:
1. Никогда не ходить с включённым зумом. Ваша скорость
меньше, и попасть по вам легче.
2. Никогда не включай второй зум. Для переключения требуется
время, скорость зума меньше. Можно использовать за редким
исключением на сверхдальних расстояниях.
3. Никогда не перезаряжайся на 2 или даже на 6 патронов. Привыкни
4 пули - 4 цели, ну, для тех, кто учится, 2 запасных.
Но у профи промахи должны отсутствовать.

1. Игрок должен прежде всего думать - как занять позицию,
как отойти в случае промаха или обстрела, как дать
товарищу прикрыть себя.
2. Снайпер - тот, кого должна прикрывать команда (ошибается
тот, кто думает иначе), именно его должны прикрывать,
отдавать жизни, и именно ему дают пинка в случае проигрыша.
3. Снайпер в клане большая редкость. Слишком не выгодно по финансам.
4. Снайпер должен быть профи,асом - иначе он тяжелая обуза для клана.
Положит минимум одного и оставить другого с минимумом жизней - вот цена awp.
5. У снайпера есть всего один выстрел. Второй возможен только с другой позиции.
6. Не стоит сидеть с включённым зумом, если не уверен, что тыл
прикрыт и что перед тобой кто-нить выбежит.

Тактика нападения с AWP.

Если уж так случилось, что приходиться идти в атаку(ну
скажем для того, чтобы раздифузить бомбу), все твои
сокомандники уж давно любуються на черный монитор, в
руках "слонобой", а нормальных дивайсо по дороге нет.
Это ещё не конец света. Главное при походе на врага:
1. Не ползти (или идти), ваши шаги всё равно не слышно.
2. Не в коем случае не включать зум.
3. Никогда не идти в ближний бой и не отходить со
взятой позициЕсли словиил гренку, сидеть не двигаться,
словил флешь, невыключая прицела пятиться назад и
ждать появления надписи enemy такойто... потом
выстрел, потом труп. 
Быстрое переключение (awp/пистолет/awp) дает очень большое преимущество - это мобильность.Переключение не замедляет время перезарядки может даже наоборот...
Обычно при стрельбе используют "позиционную" технуку и "dragshot"
Смысл "позиционной" техники смысл ее заключается в быстром наведении на цель еще до того, как вы зазумились. В этом случае очень повышается скорость стрельбы/наводки, и вам не нужно прицеливаться с зумом.
Техника "Drag shot" приходится на тот момент, когда вы уже зазумились и практически выстрелили, перед выстрелом можно сдвинуть прицел немного вправо или влево (в зависимости от того, куда двигается противник). Техника "Drag shot" очень сочетается со стрельбой в прыжке (наиболее частая техника с AWP) когда (обычно при игре за террористов) вы не знаете расположения оппонентов и выпрыгиваете без зума, в полете быстро просматриваете область и уже при приземлении стреляете (эту технику можно назвать "zoom drag shot".Обычно для "dragshot" используют
zoom_sensitivity_ratio 1.1 или 1.2.